Вариантов продвижения бизнеса в интернете, если у вас есть хороший сайт, множество:

  • размещение информации на досках объявлений и в каталогах
  • размещение ссылок на свой сайт в интернете 
  • продвижение в социальных сетях (например, Facebook Vkontakte) и YouTube
  • email рассылки клиентам
  • контекстная реклама в Google, Яндекс (текстовые, графические объявления)
  • банерная реклама в интернете - тизеры, банерообменная сеть

Причем, Вы можете самостоятельно продвигать свой сайт, используя некоторые из перечисленных методов. Если же у вас нету на это времени, а также если вы хотите получить максимальный результат от продвижения - обращайтесь к специалистам, например ко мне, Вашему внештатному маркетологу.

Стоимость раскрутки сайта зависит прежде всего от конкуренции в вашем сегменте, то есть от количества и качества сайтов, продающих аналогичный товар в сети интернет. Также на стоимость раскрутки влияет выбранный вами метод раскрутки, так, контекстная реклама - самая дорогостоящая (но и самая быстродействующая), а размещение информации на досках объявлений и в каталогах и вовсе бесплатное. 

А теперь более детально рассмотрим методы раскрутки сайта и продвижения товаров в интернете:

Тизерна реклама, тизер.

Вы часто встречаете тизерную рекламу в интернете - это небольшие картинки с интригующим текстом. Вот такие, как показано ниже.

Термин "тизерна реклама" происходит от английского слова "teaser" (дразнилка). Такая реклама заключает в себе две составляющие- интригу и ее раскрытие : во-первых, привлекательное и интригующее изображение, во-вторых, рекламный текст всегда содержит некоторую загадку, или же просто обрывается на наиболее интересном месте. В итоге подобное объявление вызывает интерес у пользователя, у него возникает желание узнать ответ и он кликает по рекламе, переходя на ваш сайт. Тизери часто используются на раннем этапе продвижения товара для популяризации среди широкого круга потенциальных клиентов. Эффективно также использовать тизери для раскрутки сайта методом увеличения переходов на него.
Цена тизерной рекламы очень доступная: 1 клик стоит от 5 копеек. Есть возможность выбирать аудиторию по интересам и темам, географии, и тому подобное. Эффективность такого интернет-баннера зависит от оригинальности и интриги, которую мы сумеем вложить в текст и изображение рекламного объявления.

Банерная реклама в Google и Яндекс

Графические объявления в виде "живых" картинок и фотографий, которые привлекают внимание вашего потенциального клиента. Ваши объявления видят только те пользователи интернета, кому они могут быть интересны : посетители сайтов определенных тематик, люди, которые ищут в интернете определенные товары или услуги. Настройки очень широкие, эффективность рекламы очень высокая. Примеры баннеров в инернете: