Создание логотипа – дело тонкое… Логотип компании – это лицо компании. Он должен отображать и вашу деятельность и ваших клиентов. Для начала работы над логотипом вы должны ответить на следующие вопросы:

  • Кто ваши клиенты? Возраст, мировоззрение, доходы
  • Товар и его ценовая категория? Какой продукт или услугу вы представляете? Какая его  цена? - низкая, средняя, выше средней; дорогие эксклюзивные товары.
  • Цвета и стиль логотипа: строгий или комический; герб, текст или комбинация;  современный или традиционный.

Исходя из этих параметров, мы с вами  разрабатываем варианты, вы определяетесь с выбором, а я, Ваш внештатный маркетолог, рисую его в необходимом для дальнейшего использования формате.

Корпоративный стиль компании определяется ее логотипом, то есть сайт, каталоги и рекламные материалы будут оформляться в цветовой гамме и шрифтах логотипа - очень просто и стильно!