Выгода. Стремление сэкономить, сберечь свои деньги или наоборот, заработать является одним из наиболее распространенных мотивов. Покажете как именно ваш товар или услуга способствует повышению доходов и уменьшению расходов вашего клиента.

Безопасность. Забота о безопасности является одной из основных потребностей любого человека.

Престиж. Зачастую люди не признаются, что покупают ради престижа. На самом же деле это один из наиболее мощных стимулов. О благосостоянии людей мы судим по тем вещам, которые их окружают. Это одежда, машины, квартиры, мебель, телефоны и пр. Существуют вещи, чье основное назначение состоит в том, чтобы подчеркнуть статус, престиж их владельца. Их покупают люди, которым очень хочется подчеркнуть это. При обсуждении цены с таким покупателем не говорите, что вещь дешево стоит – это только отпугнет. Цена как раз и служит показателем престижа товара. Лучше говорить об эксклюзивности данного товара, что такой товар будет только у данного покупателя.

Комфорт. Стремление к физическому комфорту в той или иной степени есть практически у каждого покупателя. Это в чем-то сродни чувству безопасности. Дайте клиенту почувствовать те преимущества, о которых вы говорите. Вы можете усилить это впечатление, используя пристройку к будущему в настоящем времени:

    -Представляете, вы едете на машине, звонит телефон, вы нажимаете кнопку на блютузе и спокойно разговариваете. А руки при этом спокойно лежат на руле.

Комфорт создают не только сами товары, но и послепродажный сервис. Расскажите клиенту о нем более подробно.

Желание. Помните, что если покупателю действительно хочется иметь ваш товар, он согласится и с ценой. Желание очень значимый стимул для покупки той или иной вещи.

Источник - rusellers.ru